- Фруктус
- Энциклопедия продвижения
- Раскрутка по типу сайта
- Раскрутка по тематике сайта
- Раскрутка - эффективная реклама
- Региональная раскрутка
- Оптимизация сайта
- Варианты и этапы раскрутки
- Вашему сайту необходимо продвижение
- Комплексная раскрутка сайта
- Тендер на продвижение сайта
- Методика продвижения сайтов
- Этапы и процесс продвижения сайтов
- Стратегия раскрутки сайта
- Продвижение сайта в каталогах
- Продвижение сайта картинками
- Seo курсы продвижения
- Раскрутка сайтов по поисковым запросам
- Продвижение сайта в поисковых системах
- Раскрутка сайта в Яндексе
- Продвижение сайта в Google
- Продвижение сайта по трафику
- Продвижение по низкочастотным запросам
- Раскрутка сайтов в Топ
- Профессиональная раскрутка сайтов
- Продвижение сайтов в сети Интернет
- Лучшее продвижение - Фруктус
- Специалист по продвижению
- Платная раскрутка сайта
- Дорогое продвижение сайтов
- Веб дизайн + продвижение и раскрутка
- Поддержка и продвижение сайтов
- Техническая информация
- Раскрутка по типу сайта
- Раскрутка готового сайта
Раскрутка готового сайта
Другие Статьи серии "Что бы мы делали на Вашем месте?"
- Зная «кухню» изнутри, мы попытались непредвзято и в простой форме дать ответы на наиболее частые вопросы:
- 1. Стоимость
- 2. Гарантии
- 3. Сроки достижения результатов
- 4. Эффективность работы и качество услуг
- 5. Что будет после того, как...
- 6. Есть повод для волнения?
- 7. Возможно ли такое, что...
Возможно ли такое, что...
- 7.1. Вы можете сделать хороший сайт, который всегда будет готов для любой кампании
продвижения?
Конечно, у готового и созданного хорошего сайта
(отличный дизайн, качественный уникальный контент,
удобство использования на высоком уровне, обновляемый каталог и пр.) больше шансов
быстрее завоевать свою долю рынка и расширить сферу влияния в Интернет-среде.
Однако даже качественный сайт не может заведомо быть готов к любой кампании продвижения,
поэтому ответ на данный вопрос такой:
Для каждой кампании и
стратегии по раскрутке сайта необходима
индивидуальная подготовка, т.е. нельзя сделать сайт, который всегда будет готов к любой кампании
продвижения.
Отсюда также следует важный вывод:
при заказе создания сайта
у компании, которая не будет его продвигать, есть высокая вероятность того, что придется
потратиться как минимум дважды: на создание и на последующую доработку сайта; вот почему важно все работы проводить комплексно.
Если же Вы создаете сайт у компании, которая планирует его продвигать, то необходимо
на этапе создания сайта планировать
поисковые запросы и ключевые слова для раскрутки.
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
стратегией продвижения с расчетом «на будущее»
-
7.2. У Вас уже есть готовый интернет-сайт и его не нужно будет изменять для новой кампании
продвижения или при модификации кампании?
Ответ на данный вопрос во многом вытекает из предыдущего: поскольку даже самым
качественным сайтам требуется подготовка как при создании новой
кампании продвижения, так и при ее модификации, то и в общем случае нужно быть готовым
к тому, что при планировании продвижения существующего сайта потребуются доработки
различной сложности.
Стоит отдельно отметить, что при качественном планировании структуры
(особенно данная особенность характерна для продвигаемых сайтов интернет-магазинов и
порталов корпоративного уровня)
можно добиться в некоторой степени «упрощенной» подготовки к новым кампаниям
раскрутки сайта.
-
7.3. Вы хотите заказать услуги, не связанные с раскруткой (редизайн, заказать контент
и статьи для сайта, функционал…), однако «сторонние» специалисты могут оказать прямое
влияние на продвижение?
Одна из самых распространенных проблем, от которых невозможно избавиться в одностороннем
порядке, – несогласованное внесение изменений сторонними специалистами в структуру
и/или отдельные участки сайта
При этом продвигающая компания не всегда может «диктовать»
условия и/или участвовать в работе сторонних специалистов или же в работе специалистов Заказчика
Теперь мы с Вами прекрасно понимаем, что при внесении изменений следует
придерживаться следующей схемы работы:
- Вариант 1): Продвигающая компания
является Исполнителем всех сопутствующих работ
- Вариант 2): Продвигающая компания осведомлена обо всех изменениях, планируемых для
проведения на сайте и должна выступать в роли постоянного консультанта на всех этапах
проведения работ, во всех вопросах: будь то вставка новой ссылки на страницу сайта
или же внесение дополнительной информации.
Конечно, возможен гибридный подход с вариантами 1 и 2.
Что Вы получаете от Фруктус?
Отметим отдельно, что наша компания Фруктус имеет широкий спектр
инструментов для автоматизированного контроля
любых изменений, вносимых на сайт.
Данный подход практически исключает ситуации, когда Вы в силу различных обстоятельств окажетесь
неосведомленными касательно изменений, внесенных Вашими же собственными специалистами.
- Зная «кухню» изнутри, мы попытались непредвзято и в простой форме дать ответы на наиболее частые вопросы:
- 1. Стоимость
- 2. Гарантии
- 3. Сроки достижения результатов
- 4. Эффективность работы и качество услуг
- 5. Что будет после того, как...
- 6. Есть повод для волнения?
- 7. Возможно ли такое, что...
Конечно, у готового и созданного хорошего сайта (отличный дизайн, качественный уникальный контент, удобство использования на высоком уровне, обновляемый каталог и пр.) больше шансов быстрее завоевать свою долю рынка и расширить сферу влияния в Интернет-среде.
Однако даже качественный сайт не может заведомо быть готов к любой кампании продвижения, поэтому ответ на данный вопрос такой:Для каждой кампании и стратегии по раскрутке сайта необходима индивидуальная подготовка, т.е. нельзя сделать сайт, который всегда будет готов к любой кампании продвижения.
Отсюда также следует важный вывод:при заказе создания сайта у компании, которая не будет его продвигать, есть высокая вероятность того, что придется потратиться как минимум дважды: на создание и на последующую доработку сайта; вот почему важно все работы проводить комплексно.
Если же Вы создаете сайт у компании, которая планирует его продвигать, то необходимо на этапе создания сайта планировать поисковые запросы и ключевые слова для раскрутки.
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей стратегией продвижения с расчетом «на будущее»
Ответ на данный вопрос во многом вытекает из предыдущего: поскольку даже самым качественным сайтам требуется подготовка как при создании новой кампании продвижения, так и при ее модификации, то и в общем случае нужно быть готовым к тому, что при планировании продвижения существующего сайта потребуются доработки различной сложности.
Стоит отдельно отметить, что при качественном планировании структуры (особенно данная особенность характерна для продвигаемых сайтов интернет-магазинов и порталов корпоративного уровня) можно добиться в некоторой степени «упрощенной» подготовки к новым кампаниям раскрутки сайта.
Одна из самых распространенных проблем, от которых невозможно избавиться в одностороннем порядке, – несогласованное внесение изменений сторонними специалистами в структуру и/или отдельные участки сайта
При этом продвигающая компания не всегда может «диктовать» условия и/или участвовать в работе сторонних специалистов или же в работе специалистов Заказчика
Теперь мы с Вами прекрасно понимаем, что при внесении изменений следует придерживаться следующей схемы работы:- Вариант 1): Продвигающая компания является Исполнителем всех сопутствующих работ
- Вариант 2): Продвигающая компания осведомлена обо всех изменениях, планируемых для проведения на сайте и должна выступать в роли постоянного консультанта на всех этапах проведения работ, во всех вопросах: будь то вставка новой ссылки на страницу сайта или же внесение дополнительной информации. Конечно, возможен гибридный подход с вариантами 1 и 2.
Мы любим дарить радость, участвуйте в акциях, получайте скидки и полезные подарки от Фруктус!
Отправьте нам заявку,
Мы найдем оптимальное решение именно для Вашего проекта!