Стратегия продвижения раскрутки сайта, эффективные варианты. Фруктус

Заявка
Заполните форму и наш специалист свяжется с вами
Ф.И.О.
Контактный телефон
E-mail
Комментарий
Пожалуйста, введите текст с картинки:
Текст с картинки
Гарантии
1. Финансовые Гарантии подтверждаются договором
2. Вы платите за результат
3. Гибкие условия сотрудничества
4. Личное знакомство со специалистами
5. Мы всегда на связи!
Наши успехи
+77 запросов в Топ-5

www.help-line.ru
Еще примеры

Стратегии продвижения сайта

Стратегии - для продаж!

Стратегия раскрутки определяется целями проекта, однако все варианты планирования в нашей компании Фруктус создаются с расчетом на будущую монетизацию полученного трафика.

Мы придерживаемся следующих принципов:
  1. При разработке стратегии для готового сайта или нескольких сайтов
    мы придерживаемся принципа "не навреди" - перед началом работ очень важно понять существующие реалии, особенно это касается продвигаемых корпоративных сайтов и любых нетривиальных проектов.

  2. При создании стратегии для продвижения нового сайта
    мы готовы использовать нестандартные подходы: доменные имена вторичного рынка, свои собственные проекты и все, что может положительно отразиться на сроках продвижения.

  3. Качественно работаем с подбором ключевых запросов, поскольку данный этап является определяющим как для текущего планирования, так и для будущих кампаний продвижения.
    В некоторых случаях требуется проведение анализа существующего сайта или же анализ конкурентов для еще более детального планирования, особенно в высококонкурентных областях.

  4. Анализируем результаты продвижения и повышаем уровень продаж для заданного количества входящих посетителей.

  5. Работаем исключительно индивидуально
    Многие наши Уважаемые Заказчики являются нашими клиентами уже более 2 (двух) лет и рекомендуют нас своим партнерам, присоединяйтесь!

Вопрос №4: Каждая фирма, предлагающая раскрутку, будет в лучшем случае отправлять различное число отчетов о своей работе, однако где здесь Ваши личные повышения продаж?

Ответ №4: Эффективность работы и качество услуг

Другие Статьи серии "Что бы мы делали на Вашем месте?"
Если бы мы сами хотели заказать продвижение и интересовались бы эффективностью и качеством получаемых услуг, то:
  • a) Мы бы понимали, что сейчас по-прежнему многие «продают позиции», что зачастую означает неосознанную оплату некоторых запросов, раскрученных в топ, без какой бы то ни было аналитики отдачи и желания/возможности улучшить продающие способности Вашего сайта.
    В связи с этим мы бы интересовались тем, может ли компания-кандидат
    • Оценить эффективность кампании продвижения
    • Сравнить действия и положение конкурентов в Вашей отрасли
    • Предложить перспективные стратегии для дальнейшего совместного развития.
  • b) Мы бы учитывали, что для каждого клиента вне зависимости от бюджетных предпочтений требуется индивидуальный подход.

    Например, существует различная сезонность спроса на определенные товары/услуги, причем нет единого времени, когда можно однозначно прогнозировать рост или спад для любой отрасли.
    Да, можно говорить, что есть периоды общих спадов в период летних отпусков и пр., но для действительно взаимовыгодного сотрудничества требуется индивидуальное решение таких вопросов.

  • c) Мы также уверены, что несмотря ни на что наглядная система отчетности не просто о проведенной работе, но и о стратегических положениях Вашего сайта, необходима как воздух.

    Это дает возможность не только понять результативность работы, но и оценить перспективы дальнейшего движения вперед.

    Поэтому компании-кандидаты должны быть готовы предоставить Вам такого рода аналитические отчеты.

  • d) Прежде чем начинать разговор о Качестве предоставляемых услуг, мы бы помнили, что без отлаженной системы взаимодействия специалистов Заказчика и Исполнителя не может быть речи о том, чтобы повысить качество обслуживания.

    Например, нам Вы всегда можете отправить личное сообщение, с которым в случае необходимости будут ознакомлены руководители компании. Отправить его можно с помощью данной формы (не забудьте указать id клиента или email) или из Вашего личного кабинета (в разработке).
    Кроме того, все задания, получаемые нашими специалистами, фиксируются в базе данных с учетом времени выполнения и степени удовлетворения пожеланий наших клиентов, имеют системы оповещения о результативности и участвуют в бизнес-процессах непрерывного повышения качества обслуживания – попробуйте сами!

Мы любим дарить радость, участвуйте в акциях, получайте скидки и полезные подарки от Фруктус!



Результат работы Фруктус:

+108 запросов в Топ-10 grandmetalgroup.ru ...у нас была готовность ждать результатов значительное время, но специалисты Фруктус смогли нас порадовать...

Звоните нам по телефону +7 (495) 646-01-76 или отправьте заявку,
Мы найдем оптимальное решение именно для Вашего проекта!

Заказать услугу или задать вопрос