Контент в раскрутке и продвижении сайтов, его оптимизация. Фруктус

Заявка
Заполните форму и наш специалист свяжется с вами
Ф.И.О.
Контактный телефон
E-mail
Комментарий
Пожалуйста, введите текст с картинки:
Текст с картинки


Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «Фруктус».
Гарантии
1. Финансовые Гарантии подтверждаются договором
2. Вы платите за результат
3. Гибкие условия сотрудничества
4. Личное знакомство со специалистами
5. Мы всегда на связи!
Наши успехи
+77 запросов в Топ-5

www.help-line.ru
Еще примеры

Оптимизация контента сайта для продвижения и продаж

Оптимизация контента сайта выполняется как один из необходимых этапов для всего процесса раскрутки сайта.

Более всего данный термин связан с внутренней оптимизацией html-кода и с оптимизацией структуры сайта - все эти этапы работ тесно пересекаются друг с другом, поскольку их общая цель - сайт, готовый к продвижению и удобный в использовании.

Каждая из упомянутых выше работ по отдельности, бесспорно, необходима, но только совместное их выполнение ведет к максимальному увеличению эффективности кампаний продвижения.

В деталях

Оптимизация контента, в частности, может означать акцентирование в тексте и заголовках поисковых запросов, желательно проводить также улучшение продающих способностей текста.

Такая оптимизация контента и содержания не должна вредить юзабилити сайта, нарушать логичность изложения информации или вводить пользователя в заблуждение.

Рекомендуем:
  1. После серьезной работы над оптимизацией контента сайта проводить тренинги для менеджеров и всех специалистов, работающих с клиентами.

    Данная рекомендация связана с тем, что большинство идей, описанных в тексте коммерческих сайтов, являются (чаще всего) стратегиями и/или изложением принципов работы компании, с которыми должны быть ознакомлены все Ваши специалисты.

  2. Не переусердствуйте.
    На некоторых сайтах можно встретить примеры переоптимизированного контента, слишком частое упоминание определенных слов и, как следствие, нечитаемый текст, созданный для машин.

    Такой подход сейчас не только затрудняет общее продвижение, но и кардинально уменьшает число реальных клиентов, которых может привлечь данный сайт.

Что Вы получаете от Фруктус?

Мы придерживаемся указанных правил как при разработке и создании корпоративных сайтов, так и при выполнении любых других работ в нашей студии веб-дизайна Фруктус.



В своей работе мы используем множество инструментов автоматизированного контроля как текстов, так и запланированных структур сайтов, мы уверены, что сможем предложить Вашему проекту эффективное продвижение!

Мы любим дарить радость, участвуйте в акциях, получайте скидки и полезные подарки от Фруктус!



Отправьте нам заявку,
Мы найдем оптимальное решение именно для Вашего проекта!

Заказать услугу или задать вопрос