Заказать продвижение раскрутку и оптимизацию сайта - онлайн заявка Фруктус

Заявка
Заполните форму и наш специалист свяжется с вами
Ф.И.О.
Контактный телефон
E-mail
Комментарий
Пожалуйста, введите текст с картинки:
Текст с картинки


Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «Фруктус».
Гарантии
1. Финансовые Гарантии подтверждаются договором
2. Вы платите за результат
3. Гибкие условия сотрудничества
4. Личное знакомство со специалистами
5. Мы всегда на связи!
Наши успехи
+77 запросов в Топ-5

www.help-line.ru
Еще примеры

Заказать продвижение и раскрутку сайта

Заказ на продвижение - важный шаг к успеху Вашего проекта.
Мы ценим доверие наших Уважаемых Заказчиков, хотим помочь Вам с возникающими в процессе выбора вопросами.

В компании Фруктус мы работаем так:

  1. Работаем с нашими Уважаемыми Заказчиками исключительно индивидуально, поскольку знаем, что каждый проект уникален и требует пристального внимания специалистов.

    Особенно на этапе разработки плана продвижения сайта и при утверждении дальнейшей стратегии раскрутки.

  2. Работаем с проектами комплексно, начиная от веб-дизайна сайтов до анализа конкурентов уже работающих успешных проектов
  3. Гарантированно продвигаем сайты и стремимся работать именно над увеличением числа Ваших новых клиентов, а не просто "продавать позиции"

Вопрос №5: Что будет после того, как...
Вы захотите расширить свое присутствие на рынке или же сменить компанию, которая продвигает Ваш сайт?

Ответ №5: Перспективы проекта

Другие Статьи серии "Что бы мы делали на Вашем месте?"
Если бы мы сами хотели заказать продвижение и дальновидно интересовались бы дальнейшими перспективами нашего проекта, то:
  • a) Мы, как и при подходе к анализу стоимости раскрутки (вопрос №1 б)) убедились бы в возможностях дальнейшего расширения списка ключевых запросов
    (задействования нескольких дополнительных сайтов схожих тематик) без сопутствующих потерь времени.

    Повторимся: чтобы проверить это «не на словах», можно уточнить под какой именно список поисковых запросов будет готовиться сайт – если будет указан только тот перечень запросов, за который Вы изначально будете готовы оплатить, то это только словесная «готовность» к расширению.
    В реальности для готовности к расширению списка запросов сайт должен проектироваться и наполняться контентом для большего числа страниц, чем требуется изначально, причем полный список запросов должен утверждаться с Вами лично.

    Возможно, здесь будет иметь место анализ сайтов и рынка конкурентов, который требует отдельной оплаты, однако, будучи информированными об этом, Вы будете лично принимать дальнейшие решения.

    Зачастую подготовка к продвижению у многих компаний может вообще отсутствовать, здесь можно перейти к вопросу №6 - вопросу №7.

  • b) Мы бы хотели узнать, что произойдет с нашим сайтом в случае, если мы, например, захотим заказать услуги сторонних специалистов.
    Поскольку мы четко понимаем, что нам может потребоваться доработка со стороны других специалистов (например, при заявке на разработку нового логотипа и внедрения изменений на сайт), то будем ожидать, что компания-кандидат продемонстрирует готовность:
    • Консультировать внешних специалистов по всему спектру вопросов, связанных с любыми изменениями на сайте
    • Сообщать о влиянии таких изменений на конечную эффективность работы сайта и продвижения в целом.
  • c) Мы бы задали и такой эпатажный вопрос: «Что произойдет, если мы захотим сменить продвигающую компанию
    Первой естественной ответной реакцией компании-кандидата, на наш взгляд, должна быть убежденная позиция, объясняющая гарантии, стратегии, качественный подход и прочие нюансы, которые не должны привести к желанию выбрать какую-либо другую компанию вместо их собственной.
    Однако наша цель – выяснить, собираются ли специалисты вносить такие изменения на сайт, которые после завершения их работы будут приносить плоды даже без их участия, а также не намереваются ли они такие изменения «забрать с собой» (например, изменить meta-теги).
    Для некоторых компаний все еще может быть характерна привычка «управления методом рубильника», когда после смены компании, занимающейся продвижением, весь эффект от раскрутки мог улетучиться. Такой подход, на наш взгляд, уже давно изжил себя и весьма неэффективен, особенно с точки зрения долгосрочного партнерства и этики работы.

  • d) Как итог, можно сказать следующее: до тех пор, пока компания-кандидат будет сосредоточена на достижении локальных результатов по узкому кругу запросов, мы не будем уверены, что это именно то, что мы ищем.

Что Вы получаете от Фруктус?

Мы работаем со всеми проектами комплексно и придерживаеммся стандартного Регламента качества при выполнении различных задач от создания сайтов до анализа конкурентов для еще более успешного продвижения, присоединяйтесь!

Мы любим дарить радость, участвуйте в акциях, получайте скидки и полезные подарки от Фруктус!


Отправьте заявку прямо сейчас:

Контактное лицо *не менее 3 символов
Телефон
E-mail *в корректном формате, с символом @
Адрес Вашего сайта
Сообщение
Пожалуйста, введите текст с картинки:

*Поля, обязательные для заполнения

Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «Фруктус».