Контекстная реклама и поисковая оптимизация сайта - связаны! Фруктус

Заявка
Заполните форму и наш специалист свяжется с вами
Ф.И.О.
Контактный телефон
E-mail
Комментарий
Пожалуйста, введите текст с картинки:
Текст с картинки
Гарантии
1. Финансовые Гарантии подтверждаются договором
2. Вы платите за результат
3. Гибкие условия сотрудничества
4. Личное знакомство со специалистами
5. Мы всегда на связи!
Наши успехи
+77 запросов в Топ-5

www.help-line.ru
Еще примеры

Оптимизация и контекстная реклама

Сходство продвижения в естественном поиске и контекстной рекламы:

  • а) Цели схожи: максимальное цисло переходов на единицу показов (CTR) и минимальное число отказов
  • б) Подготовка стратегий продвижения схожа (планирование входящих url, контент на страницах с низкочастотными запросами (НЧ), перелинковка страниц)

    Важно дать посетителю ту информацию, которую он ищет; именно на той странице, которая для этого предназначена.

  • в) Используется единая статистика популярности
    (текущей поисковой системы), чтобы узнать слова, которые популярны у пользователей.

    Следует учитывать запросы, популярные именно у пользователей, а не пытаться сформировать свое видение у посетителей, тем самым проводя вещание в "пустой" аудитории (помните, ведь посетители иначе сформулировали свой запрос).

  • г) Эффективное управление Контекстной рекламой и Продвижением (максимум продаж при минимуме вложений) требует анализа списка ключевых слов (включая НЧ) на предмет их окупаемости, бесполезные запросы не должны оплачиваться.

    Бесполезными можно считать запросы:
    • С низким CTR (текст объявления не соответствует покупаемому слову?)
    • С низким уровнем перехода к целям (заказу товаров/услуг, регистрации на сайте и т.д.)
    • С низким уровнем реальных продаж (для отслеживания используется tracking-id / либо менеджер уточняет у клиента источник перехода)

Важно

В продвижении фактическое исключение конкретных НЧ из списка продвигаемых не всегда влияет прямо на поток трафика (поскольку будучи исключенными, многие слова остаются в топ, однако далее не участвуют в кампаниях раскрутки и перестают попадать в отчеты), зато влияют на эффективность и стоимость продвижения в целом, позволяя акцентировать внимание на источниках целевого трафика.

Поэтому в терминах продвижения также важно концентрироваться на
  • Исключении неэффективных НЧ из общего списка продвижения
  • Корректных словоформах для группообразующих запросов (ВЧ и СЧ)
  • На поиске новых эффективных НЧ больше, чем на исключении неэффективных

Отличия продвижения от контекста:

а) Контекстная реклама действует мгновенно (сайты, не готовые к входящему трафику, теряют вложения)

Что Вы получаете от Фруктус?

В нашей компании Фруктус мы учитываем необходимость оптимизации будущей структуры уже на этапе заказа создания сайта.
Это связано с тем, что мы готовы предложить действенные решения для Вашего бизнеса!


Результат работы Фруктус:

+108 запросов в Топ-10 grandmetalgroup.ru ...у нас была готовность ждать результатов значительное время, но специалисты Фруктус смогли нас порадовать...

Звоните нам по телефону +7 (495) 646-01-76 или отправьте заявку,
Мы найдем оптимальное решение именно для Вашего проекта!

Заказать услугу или задать вопрос