Корпоративного сайта продвижение и раскрутка. Фруктус

Заявка
Заполните форму и наш специалист свяжется с вами
Ф.И.О.
Контактный телефон
E-mail
Комментарий
Пожалуйста, введите текст с картинки:
Текст с картинки
Гарантии
1. Финансовые Гарантии подтверждаются договором
2. Вы платите за результат
3. Гибкие условия сотрудничества
4. Личное знакомство со специалистами
5. Мы всегда на связи!
Наши успехи
+77 запросов в Топ-5

www.help-line.ru
Еще примеры

Продвижение и раскрутка корпоративных сайтов

Обычно корпоративные порталы и бизнес-сайты содержат тысячи страниц, большая часть которых сама по себе может служить эффективным источником привлечения новых клиентов.

Наши принципы просты:
  1. Продвижение бизнес-сайтов - задача трудоемкая, однако вполне реализуемая.
  2. Работая со многими клиентами корпоративного уровня, мы стараемся в полной мере реализовать схему взаимовыгодного сотрудничества, при которой достижения каждой из сторон действует как общее движение вперед, к успеху.
  3. Для наших клиентов мы предлагаем:
  4. При должном уровне сервиса продвигающей компании и Качественной работе с порталами и сайтами корпоративного уровня эффект продвижения остается "очень надолго".
    (Например, до следующего изменения структуры сайта при редизайне)
    Причем для выполнения задач такого рода требуется ряд ресурсоемких инструментов, которым в полной мере обладает наша компания Фруктус.
*Данная информация приводится для специалистов Заказчика

При раскрутке корпоративных сайтов есть три основные проблемы:

  1. Появление дублей текста продвигаемых страниц
  2. Появление частичных или полных дублей meta-тегов продвигаемых страниц и появление страниц, конкурирующих с продвигаемыми (содержат текст, посвященный той же тематике, и частично те же слова в meta-тегах)
  3. Нецелевая реструктуризация сайта

1. Как может возникнуть проблема №1?

Самый распространенный вариант появления дублей текста продвигаемой страницы - программирование Закладок страницы, при котором переход на закладку осуществляется с помощью параметра в URL. К чему приводит проблема1?
  • К временной потере позиций по ключевым запросам
  • К двойному расходу: платим за 1. выявление недочетов, 2. за исправление недочетов (про потерянное время даже не упоминаем)
Пример1: продвигаемый Url = site.ru/url1/

Некорректные Закладки: site.ru/url1/?zakl_num=1 (это отдельная страница)
Корректные Закладки: site.ru/url1/#1 (это та же страница со ссылкой-якорем)

Да, существует вариант запрета дублей в проблеме1 специалистами продвижения в файле robots.txt
однако при очередном некорректном создании закладок узнать об ошибках мы сможем только после индексации изменений поисковыми системами!
*Или при использовании автоматических инструментов продвижения от Фруктус.


2. Как может возникнуть проблема №2?

При добавлении любой новой информации у каждого специалиста, вносящего изменения, нет понимания того, с какими из продвигаемых страниц по смыслу пересекается новая добавляемая

К чему приводит проблема2?
  • К длительной потере позиций по ключевым запросам (до момента расстановки акцентов с помощью структуры сайта, текста и после корпоративного утверждения изменений)
  • К двойному расходу: платим за 1. выявление недочетов, 2. за устранение недочетов
Пример2: продвигаемая страница имеет meta-тег title = "Электронные весы", текст страницы относится к конкретному товару

Некорректно: Добавлена отдельная статья с meta-тегом title = "Бизнес и электронные весы", текст страницы посвящен конкретному товару, связанному с продвигаемым

Корректные варианты решения:

  1. При сильной связи добавляемой и продвигаемых страниц есть смысл всю новую информацию разместить на продвигаемой странице
  2. Понимая связь страниц, добавлять новую с отличными (от продвигаемой) meta-тегами и текстом
  3. Понимая связь страниц, проконсультироваться с продвигающей компанией перед добавлением такой информации для выбора оптимального варианта


3. Как может возникнуть проблема №3?

К чему может привести проблема3?
  • К длительной потере позиций по МНОГИМ ключевым запросам (до момента расстановки акцентов с помощью структуры сайта, текста и после корпоративного утверждения изменений)
  • К двойному расходу (в данном случае расход самый высокий из трех перечисленных): платим за 1. выявление недочетов, 2. за устранение недочетов

Варианты решения ВСЕХ указанных проблем:

Вариант а) Наличие одного ответственного специалиста со стороны Заказчика, который
  • Утверждает и контролирует все вносимые на сайт изменения
  • Ознакомлен с приведенными здесь основными проблемами, понимает как не допустить их возникновения в будущем
Вариант б) Заказчик информирует компанию, продвигающую Ваш корпоративный сайт, с планируемыми изменениями на сайте и Заказчик готов учитывать полученные рекомендации при работе с порталом !Вариант б) в данном случае должен являться дополнением в варианту а)
Чем сильнее развивается созданный корпоративный сайт, тем больше информации требуется анализировать.

Это означает, что
  • Значимость данных рекомендаций возрастает по мере развития сайта
  • Взаимная вовлеченность Заказчика и Исполнителя в процесс работ играет определяющую роль и при раскрутке корп. сайтов

Напоминаем, что команда Фруктус также выполняет работы по
Разработке корпоративных сайтов
Созданию интернет-магазинов

Что Вы получаете от Фруктус?

Мы ценим доверие наших Уважаемых Заказчиков, поэтому выполняем услуги продвижения в комплексе, придерживаясь нашего Регламента качества на всех этапах работ.
Пожалуйста, уточняйте у наших специалистов полный спектр опций, который Вы можете использовать, предлагайте свои варианты!

Мы любим дарить радость, участвуйте в акциях, получайте скидки и полезные подарки от Фруктус!



Звоните нам по телефону +7 (495) 646-01-76 или отправьте заявку,
Мы найдем оптимальное решение именно для Вашего проекта!

Заказать услугу или задать вопрос